2.14.2014

Мои работы с бисером !

Было у меня свободное время,не было основной работы  -  занялась бисероплетением , немного подсела на плетение деревьев. Уж очень они мне нравятся,дома сохранилось немного моих работ,правда фото на компе не сохранилось. И вот сегодня гуляя по интернету вдруг наткнулась на свои работы, быстренько их себе сохранила. Просто давно не заходила на МОЙ МИР.  Что то мне не сильно у них  нравится, но может все таки привыкну. Правда там у меня ест почта, и фото туда постоянно закидываю,но с друзьями уже давно не общалась. Надо возместить визиты!

Что то я отвлеклась. Вот мои работы .Смотрите!


















2 комментария:

  1. Какая красота! Людмила, у вас столько усидчивости и терпения! Представляю, какая это кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Только вот времени на все не хватает!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии мне очень важны, я их читаю с большим удовольствием! Пишите чаще и побольше. С уважением к Вам --- Людмила!