3.02.2014

Вот и закончилась Масленица!

Доброго времени суток!
 Сегодня последний лень Масленицы,  напекла я блинов и пригласила своих родных к себе в гости.  К моему сожалению не успела сделать фоток ,мои блины были съедины за один присест,  и как оказалось что еще я и мало приготовила. Но зато всем хоть понравилось, хотя настроение   не очень было  и хорошее. Все очень сильно переживают за сложившуюся  ситуацию в наше стране. Разговаривали очень громко, каждый высказывал свое мнение, но слава Богу хоть у меня дома закончилось все  мирно и хорошо. Порадовали меня моя племянница и внучек, хоть они не заморачиваются по этому поводу, правда когда думаешь о детях еще страшнее становится.
Чтобы отвлечь свои мысли от этой ситуации, я засела немного почитать и нашла очень красивый и приятный стишок,  как точно про мою страну сказано --- потеряла Украина своего Ангела -Хранителя! Хочу эти стишком и вами поделиться 


 АНГЕЛЫ ОДНАЖДЫ УСТАЮТ

Ты знаешь... Ангелы однажды устают....
От чей-то лжи...предательства и боли...
От обещаний , тех что ты даёшь ,
Сдержать которых , у тебя не хватит воли...
От мелких унижающих обид ,
От горьких слёз , что прячут за улыбкой ,
От долгих ожиданий в тишине ,
Которая терзает страшной пыткой...
Они вдруг понимают - НЕ НУЖНЫ....
Их тот не ждал , к кому их посылали...
И крылья что изранены , больны -
Они в беде напрасно подставляли...
НАПРАСНО ВСЁ - как приговор на смерть...
И сложив крылья - Ангел исчезает...
И лишь потом , поймёшь что ты - один...
Нет больше Ангела....Никто не прикрывает...

                                                     Лена Альтер


 Кажется я подсела на поэзию.....  вот еще один про жизнь...



Вся жизнь в начале – просто чистый лист,
Белейшая бумажная полоска.
Нет схем, картинок, нет ни капли лоска,
Своей судьбе ты сам судья, артист.

Ты – режиссёр, ты – гений, ты – творец,
Ты создаёшь, планируешь, итожишь,
Порою столько судеб искорёжишь,
Что невозможно лжи найти конец.

А жизнь ведь не прожить на черновик,
(Попробовать одно, потом другое),
Нельзя исправить прошлое, былое,
Жизнь лишь одна, и дорог каждый миг.

Да, жизнь сложна, гарантий твёрдых нет.
Смешалось всё: комедия и драма.
Она – клубок лукавства и обмана,
Но ничего прекрасней жизни нет!



2 комментария:

  1. Какие замечательные правдивые строки, очень тронули)) Спасибо Людмила, за душевные стихи) Мы тоже всю неделю пекли блинчики, Настена очень любит))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне очень приятно что понравились!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии мне очень важны, я их читаю с большим удовольствием! Пишите чаще и побольше. С уважением к Вам --- Людмила!